BOXER-PRO.RU

Настройка материнской платы для силомера "Боксер" (версия 2023).

Для входа в меню нажмите кнопку SETUP на плате. Для перехода к следующему пункту меню нажмите кнопку "СТАРТ".

 

1. Обнуляемый счетчик ударов

Счетчик ударов с возможностью сброса. Сброс происходит зажатием двух кнопок MAN/WOMAN и GAME. После сброса на дисплее все цифры загорятся нулями и поморгают три раза. Считаются только оплаченные удары, бонусные удары не считаются.

 

2. Необнуляемый счетчик ударов

Счетчик ударов без возможности  сброса. Считаются только оплаченные удары, бонусные удары не считаются.

 

3. Регуляция громкости

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается громкость аппарата. Этот пункт доступен на платах без регулятора громкости на плате.

 

4. Уровень сложности для мужчин

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается уровень сложности игры для мужчин.

 

5. Уровень сложности для женщин

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается уровень сложности игры для женщин.

 

6. Рекорд для мужчин

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается рекорд для мужчин.

 

7. Рекорд для женщин

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается рекорд для женщин.

 

8. Период сброса рекорда

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается период сброса последнего выбитого рекорда на предустановленный. Параметр задается в часах. Рекорд сбрасывается только во время демо-режима.

 

9. Период повтора демо

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается период повтора демо-заставки. Задается в минутах.

 

11. Бонусный удар

Данным параметром, с помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME, устанавливается, за какое количество оплаченных игр будет начисляться бесплатный бонусный удар. Например, параметр установлен на «2», цена игры 50 рублей, в силомер внесли купюру 100 рублей. Аппарат даст две оплаченных игры плюс одну бесплатную бонусную. Этот параметр можно установить на «OFF», тем самым отключить бонусные удары.

 

12. Режим бонусного удара

Силомер имеет два режима зачисления бонусного удара:
1 – Стандартный режим. Нужно оплатить все игры одной купюрой, и только тогда зачислятся бонусные удары. Например, если бонусный удар стоит «2», но две игры оплатили двумя купюрами или разными монетами, то бонусный удар не зачислится. Этот режим мотивирует игроков вносить более крупные купюры и играть на большую сумму.
2 – Упрощенный режим. Позволяет оплачивать игры любыми купюрами или монетами, и бонус начисляется от общей суммы. Такой режим используется в некоторых старых силомерах.

 

13. Бонусный удар при рекорде

Начисление бонусного удара, если игрок выбил рекорд (on/oFF).

 

14. Цена кредита

Стоимость одной игры в рублях или другой валюте.

 

15. Бесплатный режим

Включение бесплатного режима (on/oFF).

 

16. Режим одной игры

Отключение четырехигрового режима (on/oFF).

 

17. Максимальный результат измерения

Доступно только для четырехзначных дисплеев. Можно выбрать максимальный результат измерения силомера:  1500 или 9999.

 

18. Мелодия ожидания удара

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно  выбрать одну из пяти зажигательных мелодий ожидания удара (1-5), либо выбор мелодии случайным образом (rnd), либо мелодия не проигрывается совсем (oFF).

 

19. Сброс кредитов по таймеру

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно  настроить время, через которое силомер  сбросит начисленные, но не отыгранные кредиты. Задается в минутах.

 

20. Режим работы ламп

Частота включения ламп в демо-режиме (1-3), либо лампы не включаются совсем (oFF). При работе аппарата от аккумулятора, для большего времени работы без подзарядки, рекомендуется включать лампы как можно реже, либо не включать совсем. При параметре «oFF» лампы не включаются даже во время игры.

 

21. Пауза между импульсами

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно  настроить время импульса подаваемого на активатор для выброса груши. Этот параметр должен быть настроен на самое меньшее возможное значение, при котором гарантированно выпадает груша. Если этот параметр настроен на слишком большое значение, то груша будет выпадать, аппарат будет отлично работать, но ресурс активатора значительно сокращается, так как он работает в перегруз.  Нормальными значениями считаются значения от 4 до 10.

 

22. Регуляция яркости

Кнопками MAN/WOMAN и GAME настраивается уровень яркости дисплея.

 

23. Работа по датчику освещённости

Этот пункт доступен только на платах с датчиком освещенности. Возможна автоматическая регулировка яркости дисплея в зависимости от яркости окружающей среды (on/oFF). Например, при ярком солнце дисплей включит максимальную яркость, чтобы его было лучше видно, а в ночное время уменьшит яркость до минимальной, чтобы не ослеплять игроков. Благодаря датчику освещенности время работы от аккумулятора увеличивается до 30%.

 

24. Таймер выпадения груши

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно  настроить время выпадения груши после внесения денег без нажатия кнопки «Старт». Задается в секундах.

 

25. Время сброса на первую игру

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно настроить время, через которое режим игры сбросится на первый («Скорость плюс сила, оценка в баллах»). Задается в секундах.

 

26. Количество рублей на импульс монетоприемника

С помощью кнопок MAN/WOMAN и GAME можно настроить параметр сколько рублей нужно внести на один выдаваемый импульс монетоприемника. Этот же параметр задается в самом монетоприемнике при его программировании или настройке. Они должны соответствовать друг другу. Монетоприемники с выдачей импульса на каждый рубль позволяют настроить любую цену игры. Монетоприемники с выдачей импульса на каждые 10 рублей позволяют настроить цену игры только кратную 10, например, 20, 30 или  50 рублей за одну игру.  

 

27. Количество рублей на импульс купюроприемника.

Настройка производится аналогично п.26, только для входа купюроприемника.

 

28. Отключение комментариев

Отключение шутливых комментариев при оценке удара (on/oFF).

 

29. Проверка платёжных систем

В этом режиме аппарат позволяет проверить платежные системы. При внесении купюры на верхнем ряду цифр на 3 секунды отображается количество импульсов, которые пришли от купюроприемника. При внесении монет на среднем ряду цифр на 3 секунды отображается количество импульсов, пришедших от монетоприемника. На предыдущих версиях плат, а также на прошлых версиях прошивки этих плат, проверить платежные системы можно было только подсчетом морганий системного светодиода на плате, но для такого способа требовался помощник, который вносит купюры.

 

30. Проверка дисплея

В этом режиме вы можете просмотреть, все ли сегменты цифр на экране работают исправно.

 

31. Проверка механизма

В этом режиме вы можете нажать кнопку GAME, выпадет груша, нанесите  удар, табло покажет результат.

 

32. Сброс кредитов

Сброс происходит зажатием двух кнопок MAN/WOMAN и GAME. После сброса на среднем ряду цифр три раза поморгают прочерки.

 

33. Версия прошивки

Показывает текущую версию программного обеспечения силомера. Эта информация может потребоваться для обращения в сервисный центр.

 

34. Заводские установки

Сброс происходит зажатием двух кнопок MAN/WOMAN и GAME. После сброса на среднем ряду цифр три раза поморгают прочерки.

 

 

Ссылка на добавление в WhatsApp-группу по ремонту и техподдержке наших плат:

Добавление в гуппу whatsapp